Варианты оплаты и доставки наших продуктов
Оперативная доставка
Отгрузка товара день в день:
- Новая почта (заказы до 17:00)
После оформления заказа
1. На указанный номер телефона и адрес электронной почты вы получите сообщение о том, что ваш заказ передан на обработку.
Срок обработки — от 10 минут до нескольких часов. Как правило, обработка заказов происходит день в день.
2. Оператор интернет-магазина проверит наличие товара и свяжется с вами для уточнения всех деталей.
Отправляем заказы по всей Украине курьерской службой Новая Почта. Как только заказ будет передан перевозчику — вы получите номер экспресс-накладной по SMS или сообщением в Viber. Также его можно найти в Личном кабинете. По прибытии товаров в отделение, вы получите SMS или сообщение в Viber.
Важно! Заказ бесплатно хранится до 5 дней. По истечении этого срока оплаченный или неоплаченный заказ будет автоматически возвращен отправителю.
Мы принимаем следующие способы оплаты:
Наличный расчет;
Безналичный расчет;
Оплата банковскими картами Visa, MasterCard и через сервис Liq Pay.
Наличный расчет возможен при доставке курьером. При курьерской доставке Вы отдаете деньги нашему сотруднику, который выдает вам товар с чеком. Подписав товарный чек, вы подтверждаете факт оплаты и доставки. Оплата банковскими картами Visa, MasterCard осуществляется предварительно через сервис онлайн-оплаты Liq Pay.
Политика возврата и обмена товара:
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» статьи 9 покупатель может в течение 14 дней поменять товар на такой точно: если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или форме; нельзя применять по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и при наличии документов, подтверждающих факт покупки. Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
Купить любой другой продукт в нашем магазине.
Получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара.
Поменять товар на такой же при первом же его поступления в продажу.
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Где и как можно произвести обмен или возврат? Обменять или вернуть товар можно отправив товар обратно с помощью службы доставки Новая Почта. Пожалуйста, обратите внимание на приложение № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. К таким товарам относятся: Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены и другие .
Мы обладаем правами интеллектуальной собственности на территории Украины на торговую марку KNOPMAX®, продукты которой эксклюзивно импортируем.